6класс

Страница 158 параграф 5 Работа 5 задание №4, ГДЗ по информатике за 6 класс к учебнику Босовой

§5. Системы объектов. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора. Страница 158 §5 Работа 5 задание №4

страницы 34-40 параграф 5 Работа 5 задание №4 информатика 6 класс Босова учебник 2022
страницы 34-40 параграф 5 Работа 5 задание №4 информатика 6 класс Босова учебник 2022

Прямоугольники. Задание 4. Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
При создании квадрата выберите из меню фигур Прямоугольник и создайте фигуры при нажатой клавише Shift. Так же создается и круг из овала. Далее, выделите полученную фигуру, нажмите одновременно клавиши Ctrl/C (скопировать в буфер обмена), далее, три раза нажмите одновременно клавиши Ctrl/V. Появится три копии, далее разместите, как показано в задании. Закрасьте фигуры по своему усмотрению, не забудьте выделить фигуру перед закраской.
Заливку можно делать не только цветом, но и Рисунок (выбрать рисунок на своем компьютере), Текстура, Градиентная.
Для копирования всех четырех квадратов перейдите на вкладку Главная, выберите Выделить и далее выделите все четыре квадрата.
Скопируйте в буфер обмена, как копировали квадрат. Вставьте один ряд и сразу переместите его на нужное место. Так надо поступить с каждым рядам. Иначе, если вставите сразу четыре ряда, перемещать будет труднее (по одной фигуре, либо, предварительно сгруппировать).
Далее по описанию. Группировка производится как показано на рисунке ниже, предварительно надо выделить группу, как делали выше.
После группировки с четырьмя квадратами будете работать как с единым объектом. Его можно поворачивать, отражать, перемещать, копировать.
Далее, скопировав сгруппированные фигуры в буфер обмена, вставляем, перемещаем в нужное место, переходим на вкладку Макет. Далее, как показано на рисунке ниже. Группировать тоже удобней на этой вкладке.
Сохраните документ в своей папке.

Сообщить об ошибке
Закрыть